Тест-драйв: Машем году, Драйву и Мазде CX-30 из Subaru XV и Peugeot 2008

Тест-драйв: Машем году, Драйву и Мазде CX-30 из Subaru XV и Peugeot 2008
04:28, 08 Июл.

Обходимся без шипов. «Пыж» обут в Continental Viking Contact 7 комфортной размерности 215/60 R17. Для остальных выбрана Hakkapeliitta R3 SUV: 215/55 R18 у Мазды и попухлее у Subaru — 225/55 R18. Даже штатное давление одно — 2,3 атм.

Жёсткость Мазды усугубляется с каждой лишней десяткой. У сегодняшнего теста сразу несколько любопытных особенностей. В нём задействованы три автомобиля, но лишь Мазда CX-30 знакома с остальными участниками, поэтому все фотографии, например, парные.

Сама она покинула российский рынок, не дождавшись публикации, и весь этот материал должен был отправиться в архив. Но Subaru XV и Peugeot 2008, несмотря на скромные продажи, всё ещё с нами и заслуживают доброго слова не только за упорство.

А может, эта публикация когда-нибудь станет NFT-лотом — не только как финальный тест 2021 года, но и как последний в старом формате Драйва.

Мы собираемся в длительный творческий отпуск, не зная наверняка, когда, как и в каком составе вернёмся. Может статься, что традиционную автомобильную журналистику оставляем насовсем. Тем приятнее заканчивать на позитивной ноте, ибо мне по-своему симпатичны все участники теста… Водитель Subaru сидит на пару сантиметров выше в полнейшем комфорте: Subaru заметно тише (по меньшей мере на городских скоростях) и везде плавнее.

Если вдруг Mazda слепит вас при разъезде в тёмном дворе, то лишь потому, что автоматика не позволяет отключить ближний свет в движении.

«Если долго сидеть на берегу реки, можно увидеть, как по ней плывёт труп твоего врага».

Никак особенно не проявив себя на рынке, Peugeot и Subaru провожают прекрасно стартовавший CX-30. Как ни парадоксально, Mazda в России оказалась заложницей собственного успеха.

Она ушла не потому, что плоха, а ровно наоборот. Спрос таков, что главные рынки вбирают все резервы, ничего не оставляя второстепенным. Причём российский оказался не столь маленьким, чтобы пройти под радарами счетоводов.

Возьмите, к примеру, Peugeot 2008 — один из самым востребованных кроссоверов года в Европе, где за 11 месяцев 2021-го продано 176 769 штук. Кому придёт в голову отбирать квоту у нас? Россия впитывает 2008-й капельными дозами: за тот же период пристроены 275 автомобилей.

Дела Subaru идут в разы лучше, реализовано 694 кроссовера XV, но и это сравнительно немного. А вот Mazda, исходя из имеющейся у меня статистики, к концу ноября нашла 2616 покупателей.

И, несмотря на конские розничные цены, кто-то всё-таки решил, что на таком тираже можно больше заработать в других странах. Омывайка подаётся прямо на щётки, и левый дворник подходит почти к краю.

Зеркала отделены от стоек, улучшая обзорность. Руль хорош! Странно работает климат-контроль, сильно увеличивая скорость работы вентилятора в режиме рециркуляции.

Постоянно преследует ощущение духоты. Боль перфекциониста. Mazda использует дисплей по центру красивой, лаконичной панели, слегка не попадая в температуру подсветки аналоговых шкал. А ведь на первый взгляд в Мазде ничего выдающегося нет.

С какой стороны ни глянь — серая мышка. Что на фоне экстравагантного Peugeot, что рядом с раздираемым дизайнерскими противоречиями XV. Но именно эти двое помогают понять, как же мы истосковались по лаконичности.

Умеренная детализация и спокойная пластика CX-30 не несут метаданных ни о дате изготовления, ни о сроке хранения. Кажется, выкати их на трек, покажут одно время круга. Но до чего разным способом! Валкий Пыжик — генератор адреналина, Mazda всё делает правильно, надёжно.

Обе машины мучительно долго выбираются из медленных поворотов и хорошо себя чувствуют на высокой скорости. У Peugeot совершенно иной подход: 2008-й — автомобиль сиюминутный, призванный быть на острие моды, делать день сегодняшний насыщенней и эмоциональней.

Европейский рынок доказывает, что спрос на слом стереотипов есть.

Но для россиян, судя по статистике, Peugeot слишком смел. Действительно, впервые оказавшись внутри 2008-го, испытываешь шок, граничащий с беспомощностью, — кажется, на прежний автомобильный опыт тут не обопрёшься.

Все сиденья спрофилированы средненько, всем не хватает боковой поддержки. В Peugeot очень выручает фрикционная ткань. Кресло в Мазде очень скользкое, зато оснащено электроприводами. В то время как интерьеры CX-30 и XV практически лишены элемента новизны, Peugeot пугающе свеж.

Он позволяет усесться по-легковому с вытянутыми ногами, хотя кресло при этом установлено на той же высоте, что в Мазде, с её более традиционной для сегмента позой.

Психологическое усилие в 2008-м требуется даже на уровне регулировки руля. Мало кто интуитивно готов положить его почти на колени, а иначе расположенную над рулём приборную панель перекрывает обод.

С глянцем и жёстким пластиком — перебор. Податливая имитация углепластиковой плетёнки вполне соответствует цене. Непривычно смотреть на приборы поверх усечённого обода, зато они избавляют вас от необходимости выводить данные на лобовое стекло.

Хотя проектор тут всё-таки есть… В итоге поднимаешься в кроссовер, перелезая через высокий и широкий порог, а сидишь, словно в каком-нибудь Кейтереме. Геометрически это прям здорово — спору нет.

Только если открытый Caterham обеспечивает прекрасную обзорность во все стороны, здесь у виска маячит центральная стойка, мешающая смотреть вбок, а к толстым передним добавляется ещё и широкая зона, куда не достают дворники.

Ради трёхмерности картинки французы физически добавили второй слой. В козырёк встроен перевёрнутый проекционный дисплей: спидометр и курсор навигатора отображаются на стекле, стоящем поверх основного экрана.

Конструкция производит большее впечатление, чем результат. Положение приборов и форма руля — наименее спорные эргономические решения. К конфликтным я бы отнёс управление климат-контролем через сенсорный дисплей, который обычно занят трансляцией со смартфона.

А левую руку, например, приходится протискивать между близко расположенными подрулевыми рычажками поворотников и «круиза».

Между прикосновением к кнопке стартёра и пуском двигателя порой повисает столь длинная пауза, что невольно жмёшь, пока не заработает. Места для ног в CX-30 меньше, сижу, упираясь в мягкое. Потолка не касаюсь, но нимб не поместится.

Пластик подоконников жёсткий. Даже в топе нет USB-зарядок, как у Peugeot. Из радостей — центральные дефлекторы, плафон освещения да подлокотник. Диван везде без подогрева.

Вы не задумывались, почему автомобильные интерфейсы так неэффективно используют место на экранах? Отключаешь CarPlay, выходишь в штатное меню — и проваливаешься в какую-то дыру. Даже сравнительно небольшой дисплей Мазды выглядит полупустым за пределами карты навигации.

Посадка в Subaru геометрически наименее спортивна. Руль нельзя выдвинуть к себе так близко, чтобы не тянуться, усевшись по педалям. Если Mazda практикует вполне европейский подход к компоновке салона, Subaru по-прежнему придерживается специфического принципа распределения информации между тремя дисплеями, находящимися на разной высоте.

Интерфейс — бюджетная смесь сенсорного и кнопочного управления… На руле Subaru собрано, кажется, вообще всё: от управления компьютером до настройки дросселя.

Держаться за спицы — абсурд. Тут самая большая большая площадь очистки стекла, а где не хватает естественного обзора, помогут фронтальная и задняя камера с динамическими подсказками.

У переднего кресла не шибко удачный профиль с навязчивым поясничным подпором без регулировки.

Зато геометрия посадки сзади гораздо лучше, чем в Мазде, несмотря на такую же короткую подушку. Спинка ровнее, не выталкивает поясницу. Над головой места меньше, зато в ногах — простор. Peugeot тут самый компактный и аж на два с лишним центнера легче Мазды, но уступает в мощности и быстродействии шестиступенчатого «автомата» Aisin.

Чтобы оторваться от CX-30 с двухлитровым атмосферником при параллельном старте, нужно высадить из 2008-го лишнего человека и слить половину бака.

При рассадке парами и полной заправке кроссоверы разгоняются ноздря в ноздрю. От XV особой прыти не ждёшь, но Subaru не отстаёт от Мазды, несмотря на небольшой довесок и ассистирующий оппозитной «четвёрке» вариатор.

Под коротким свесом Subaru хорошо видны тяги задней многорычажки и нижняя точка — опциональная защита заднего редуктора, под которой остаётся 225 мм.

Без неё первой с грунтом контактирует труба глушителя, висящая лишь немногим выше. Ездить так близко к Мазде не стоит. При сравнимых предельных возможностях на первый план выходят нюансы управления тягой.

Все здесь не без греха. «Автомат» Peugeot поддерживает экономичный, но наиболее некомфортный для пассажиров режим, в котором шумный и вибронагруженный трёхцилиндровый моторчик вынужден тарахтеть на малых оборотах.

Коробке 2008-го плохо даются понижающие переключения. Причём я давно не видел столь явных ошибок в выборе передачи. В ответ на кикдаун с 80 км/ч Aisin спускается на одну ступень, пробует вывезти — и только затем подтыкает пониженную, не найдя достаточно тяги.

Может, я и недоволен алгоритмами «автомата» 2008-го, но выходит экономичнее. Чеки с АЗС говорят, что по ходу теста средний расход топлива Peugeot не превысил девяти литров на сотню, тогда как Мазде потребовалось 11,3 л/100 км, а Subaru почти 12.

Мазда напоминает маленького медвежонка, у которого постоянно урчит в животе. Утробный голос — это про неё.

Слышны и посторонние звуки: то ли трансмиссионный свист, то ли генераторный. Хорошо знакомый нам атмосферник 2.0 — самостоятельное действующее лицо. Он охотно откликается на газ, но шестиступенчатый «автомат» демпфирует реакции.

Гидротрансформатору не хватает жёсткости блокировки: при постоянном положении дросселя обороты плавают, мотор подвывает. В ручном режиме CX-30 вроде делает симпатичные перегазовки, переходя вниз, но плоховато тормозит двигателем.

При выборе ручного управления коробкой оба рычага движутся по-гоночному: понижаешь от себя, повышаешь к себе. В Мазде предусмотрены подрулевые лепестки, и она смелее переходит на высокие обороты.

Peugeot перестраховывается и очень долго переключается вверх. Инженеры Subaru тоже что-то намудрили. Первоначальный отклик на подачу топлива при трогании остёр настолько, что требует повышенного внимания при движении в пробках.

Но эта приёмистость обманчива. Если зафиксировать педаль в небольшом угле, развитие разгона не продолжается по той же логике. Чтобы ускориться, нужно глубже утапливать акселератор.

Вливаясь в поток со второстепенной дороги, XV требует очень смелой работы газом. Необходимость подстраиваться под переменчивые настройки силового агрегата вызывает в памяти строчку Маршака: «Ослик на дедушке едет верхом».

Только Subaru и Mazda оснащены функцией Auto Hold. Внедорожные режимы включаются отдельной кнопкой на тоннеле. Ручной режим вариатора используется для переключения семи фиксированных квазипередач.

Кнопка SRH слева от руля — выключатель адаптивного света. При попытке интенсивно ускориться вариатор оперативно загоняет двигатель к оборотам максимального момента и держит в диапазоне четырёх-пяти тысяч.

Голос оппозитника хоть и не лишён приятности, но при такой частоте его слишком много — он и так солирует по большей части на фоне приглушённых дорожных шумов. Если прервать разгон коротким сбросом и снова попытаться встать на газ, повисает трансмиссионная пауза как напоминание о необычной конструкции вариатора, где гидротрансформатор призван смягчать знакопеременные нагрузки.

На нестабильном покрытии XV уходит в скольжение всеми четырьмя после короткой фазы сноса.

Хорошо контролируется и рулём, и газом. На фото выглядит героем бездорожья, но вся эта грязь — результат тщетных попыток забраться на залитый грязью холм.

Такого многообразия упаковок стандартного набора данных и их разброса по разным экранам надо поискать. Большая часть информации дублируется, словно Subaru пытается создать интерфейс под бесконечное количество моделей поведения.

Кривые момента — индикация режима акселератора. Subaru комфортнее всех. На фоне соперников подвеска кажется всеядной, и резонансные характеристики не слишком жёсткого кузова удачно подобраны.

Ведь что, например, происходит с более плотным Peugeot на стыках и острых неровностях — он низкочастотно зудит всем телом. Хотя шасси само по себе обеспечивает хорошую плавность хода, и энергоёмкости ему хватает даже для крупных колдобин.

Но редкие удары на ходе отбоя неприятно усиливаются кузовом. Поэтому по плохой дороге едешь спокойнее, чем реально позволяет подвеска, тогда как скорость Subaru ограничивает только инстинкт самосохранения.

Главное — в городе помнить, что лежачих полицейских кладут не для красоты. Разрешение центрального дисплея оставляет желать лучшего, как и графика меню. Меньше всего мультимедийная система Subaru похожа на заводской продукт.

Вдобавок экран бликует. Но тут хотя бы все надписи читаются без очков. По разбитому участку Mazda пробирается осторожнее других. Удар не держит и страдает, не сдерживая жалоб.

Но на приличном асфальте шасси не гремит, а общий уровень комфорта подтягивается к планке 2008-го. Mazda меньше раскачивается, но собирает больше мелочей. Чувствительность к стыкам тоже выше, но без неприятного резонанса.

Если смотреть, скажем, на простенький шумомер в часах Apple, его показания примерно на два децибела выше в Мазде. В обеих машинах доминируют шины, однако в CX-30 нет той явной аэродинамической составляющей, что формируется в Peugeot после 110 км/ч.

К 130 разница почти исчезает. Под передней кромкой бампера у Мазды — 21 см, и 24 у Пыжика вдобавок к более короткому свесу. От земли до «фетрового» пыльника, которым прикрыт снизу моторный отсек CX-30, я намерил 180 мм.

До стальной части защиты 2008-го — на три с половиной сантиметра больше. Это их нижние точки. Даже по фотографиям видно, что 2008-й предоставляет больше места задним пассажирам, чем CX-30, — пусть бы спереди и сядет человек моего роста 186 см.

Так вот для этакого вполне семейного автомобиля Peugeot заносит в поворот на удивление много скорости и сохраняет её на дуге, поддерживая очень хороший баланс поворачиваемости.

Впрочем, а что ему ещё остаётся, когда педаль газа приклеена к полу, дабы удержаться в темпе Мазды, не давая «автомату» шанса уйти на перекур.

Выхлопные патрубки Peugeot реально разведены от резонатора глушителя на две стороны. Силовой агрегат 2008-го инерционен и не оставляет возможности контролировать траекторию тягой. Здесь больше надежды на быстрый руль, зацеп в поперечном направлении и невысокую массу.

В поведении Peugeot присутствует элемент цирка. Лёгким рулём трудно безошибочно задать траекторию. Всё приходится делать наобум, закладывая необходимость коррекции.

«Француз» сильнее кренится, в вираже со сложным рельефом начинает приплясывать, раскачиваясь, — сам этого пугается и обращается к неотключаемой системе стабилизации. Viking Contact 7 — одна из моих любимых шин — обозначает предел сцепных свойств писком, но морда не плужит, скользить начинают все четыре колеса, а если вдруг запахнет сносом, деликатно вмешивается электроника.

Вторая шеренга пиктограмм не имеет отношения к клавишам на консоли Peugeot — это самостоятельный ряд сенсорных кнопок.

Руль Мазды лучше взвешен, она живее его слушается — скорее, вопреки Хакапелите R3. Охотно встаёт на дугу и чертит её как единое целое, задние колеса едут точно за передними.

Отклик на изменение тяги яснее, поэтому и перераспределение массы в динамике тут является эффективным инструментом контроля траектории.

Из минусов — излишняя чувствительность к уклону полотна и связанные с этим явно выраженные силовые подруливания. Нельзя сказать, что на обычных дорогах 2008 сильно плавнее, но в настройках ходовой части ощущается более высокая инженерная культура, что ли.

Mazda в целом ведёт себя проще — в её поведении нет изюминки, которую Peugeot проявляет в руках темпераментного водителя. Пыжик тоже дёргает баранку: она приплясывает в руках как под воздействием поперечного профиля, так и под тягой.

Но если хваткий руль Мазды попробуй выдери, то спицы 2008-го настолько широки, что их не обхватываешь, а прижимаешь пальцами к ладоням, словно эспандер.

Нагрузка на кисти получается высокой, а контроль ненадёжным… Динамика Subaru наименее амбициозна. Намотав кишки XV на кулак, вы можете выяснить, что и баланс управляемости неплох, и в темпе Мазды при желании можно держаться.

Но всё естество «японки» противится давлению. Мне даже трудно вести Subaru вплотную к другой машине, как того требует съёмка, из-за постоянно паникующей системы EyeSight.

Она не ограничивается пронзительным писком, отрубая подачу топлива. Почувствовав асфальтовый зацеп, мягкая длинноходная подвеска откликается на рост боковых нагрузок большими кренами, но баланса не теряет.

Отклики на руль плавны, хотя он короче, чем в Пежо. Тормозами управляешь ходом педали. Видеокамеры тут — всему голова: даже адаптивный круиз-контроль работает без поддержки радара, только на основе оптических данных.

Но камеры, даже такие крупные, как у Subaru, неважно работают при плохой видимости. Впрочем, само по себе наличие радара — тоже не гарантия успеха, как показывает «круиз» Мазды. Порой он замедляется так грубо, словно кто-то впервые в жизни панически тормозит левой ногой.

Бывает страшно за тех, кто едет сзади, особенно если не держат дистанцию. Пользоваться столь неадекватной системой в городе небезопасно.

Идеально подходящий для мегаполиса ограничитель скорости есть только у Peugeot… Здесь самая большая погрузочная высота, и хотя ширина порога поменьше, чем у Мазды, затаскивать вещи приходится через пухлый крашеный бампер.

Все машины снабжены докатками. Как и Peugeot, XV лишён электропривода пятой двери. Бездорожья как такового в нашей программе нет, а на излюбленный снежный подъём забирается даже переднеприводный Peugeot, попутно демонстрируя хорошую геометрическую проходимость.

Система стабилизации рьяно блюдёт курсовую устойчивость даже при выключенном трекшн-контроле, но штурму косогора не мешает. Разница клиренса ощутима на слух: Mazda скребёт пузом утрамбованный снег там, где Peugeot проходит с запасом.

Датчики бесключевого доступа у CX-30 расположены только в передних дверях, но у 2008-го их нет вовсе. Для Мазды вообще не предусмотрено каких бы то ни было внедорожных программ.

А если остановиться на скользком уклоне и попытаться снова тронуться, она не торопится подключать полный привод, подолгу буксуя передними колёсами.

Впрочем, Peugeot вообще нельзя прерывать подъём — приходится откатываться и брать склон ходом. Кстати, только 2008-й снабжён ассистентом спуска, деликатно подтормаживающим колёса. Разница в высоте порогов превышает пять сантиметров! Вы действительно чувствуете её при подъёме ноги.

Причём шаг в Peugeot должен быть ещё и широким. Зато чистоту входа 2008-й блюдёт образцовую. Притом что XV в ходе последнего обновления получил дополнительную внедорожную программу «Глубокий снег/грязь», слабым местом оказывается именно неотключаемая система стабилизации.

Слишком рьяно она гасит пробуксовку там, где жизненно необходима. А вариатор никак не хочет поднимать обороты выше трёх тысяч, чтобы дать водителю шанс механически перебороть упрямую электронику.

Горе от ума… Садясь в обвешанный металлическими листами XV с внушительным клиренсом, ждёшь, что Subaru проедет везде, где зацепится Хакка.

Она довольно быстро забивается грязью, но не шина тут слабое звено, а трекшн-контроль. Порой, чтобы куда-то заехать, лучше вообще не трогать газ. Несмотря на то что исторически мне проще ассоциировать себя с Маздой, в каждом из сегодняшних дуэтов я бы предпочёл её соперника.

Они ярче, характернее. Peugeot обескураживает неожиданной свободой в предельных режимах.

Шасси способно выжать всё из турбомоторчика, непотребного в переходных режимах и способного творить только крупными мазками. Subaru — завораживает сочетанием непритязательного дизайна, бюджетных производственных решений и ощущением качественной вещи на ходу.

Хотя с такой настройкой трекшн-контроля полный привод превращается в обременение. Двери открываются с недорогим звуком, ручки люфтят сильнее, чем у остальных машин, да и хром не выглядит дороже, чем покраска в цвет кузова.

Порог хоть и пониже, чем у Peugeot, но от грязи защищён хуже всех. Мазда — будто результат их деления друг на друга. Этакое среднеарифметическое.

Не слишком смелая, не слишком скучная. Выбор Мазды требует от покупателя наименьших личных усилий. И оставляя рынок, она даёт нам возможность обратить внимание на другие, не самые очевидные варианты, заставляя потенциального владельца вступать во внутренний диалог с самим собой.

Причём позиции Peugeot стали за последнее время чуть крепче с появлением 150-сильной модификации с восьмиступенчатым «автоматом». Peugeot предлагает три гнезда USB-C, одно обычное и беспроводную зарядку.

В передней части салона используются и плафоны, и атмосферная подсветка, а сзади — темень. Вращая барабан на спице руля, выбираешь оформление приборной панели.

Конечно, 2008-й остаётся переднеприводным, но горожанину отсутствие момента на задних колёсах отчасти компенсируется 215 миллиметрами клиренса под стальной защитой силового агрегата — это даже на сантиметр больше, чем у Subaru.

Я специально выкатился на новой, не менее ворчливой версии GT в час пик — и перечеркнул буквально все вопросы к управлению тягой. Главной проблемой Peugeot остаются тормоза.

Они хоть и увеличены сообразно возросшей мощности, но приводу категорически не хватает информативности. Какая-то вата под ногами. Ширина багажников CX-30 и 2008-го едва отличается, а проём чуть больше у Peugeot.

Спинки Мазды находятся дальше от порога, однако при складывании образуют ступеньку. Двойной фальшпол 2008-го даёт ровную площадку. Погрузочная высота Пыжика чуть меньше, и ничто не угрожает краске. Ближайших поставок Subaru нужно ждать до весны, пребывая в ценовой неопределённости.

Вдобавок японцы пока не спешат включать XV в новую программу пятилетней гарантии. Продавцы Peugeot рекомендуют искать подходящие варианты на официальном сайте, где чуть ли не ежедневно обновляется список машин, находящихся на пути в Россию и в наличии.

Дескать, так можно даже без допов что-то урвать. Педалью тормоза в Peugeot действуешь так же приблизительно, как и газом.

Зимние шины только усугубляют нехватку информативности. При экстренном замедлении давишь глубоко и сильно, добиваясь хорошей эффективности. Но переходные режимы — туман. У Мазды без замечаний.

Версия мощностью 150 сил на 180 тысяч рублей дороже 130-сильного Аллюра, как в тесте за 2 089 000. То есть даже по прайсу она обойдётся в 2,27 млн. Но и такой 2008-й оказывается значительно доступнее, чем XV, рекомендованные цены на который начинаются с 2 719 000.

Греет, что в обоих случаях покупка — прежде всего акт симпатии производителю, не привязанный намертво к потребительским свойствам автомобиля.

Я всё-таки больше за эмоциональные покупки.[DRIVE] Паспортные данные Подготовила Анастасия Королькова Модель Mazda CX–30 Peugeot 2008 Subaru XV Кузов Тип кузова хэтчбек хэтчбек хэтчбек Число дверей/мест 5/5 5/5 5/5 Длина, мм 4395 4300 4485 Ширина, мм 1795 1770 1800 Высота, мм 1540 1550 1615 Колёсная база, мм 2655 2605 2665 Колея передняя/задняя, мм 1565/1565 1540/1540 1550/1555 Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг 1499 1300 1556 Полная масса, кг 1574 1730 1940 Объём багажника, л 295 434–1467 310–1240 Двигатель Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива бензиновый с непосредственным впрыском топлива бензиновый с непосредственным впрыском топлива Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, продольно Число и расположение цилиндров 4, в ряд 3, в ряд 4, оппозитно Число клапанов 16 12 16 Рабочий объём, см³ 1998 1199 1995 Макс.

мощность, л.

с./об/мин 150/6000 130/5500 150/6000 Макс.

крутящий момент, Н•м/об/мин 213/4000 230/1750 196/4000 Трансмиссия Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая автоматическая, шестиступенчатая клиноцепной вариатор Привод полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс передний полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс Ходовая часть Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная, многорычажная Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Рулевое управление Шины 215/55 R18 215/65 R16 225/55 R18 Дорожный просвет, мм 180 200 220 Эксплуатационные характеристики Максимальная скорость, км/ч 196 190 192 Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 10,3 10,2 10,6 Расход топлива, л/100 км — городской цикл 8,5 8,4 9 — загородный цикл 6,1 5,4 5,9 — смешанный цикл 7 6,5 7,1 Экологический класс Евро–6 Евро–6 Евро–6 Ёмкость топливного бака, л 48 44 63 Топливо АИ–95 АИ–95 АИ–95 Комплектации Подготовила Анастасия Королькова Базовое оборудование Mazda CX-30 Supreme Peugeot 2008Allure Subaru XV ES Фронтальные подушки безопасности + + + Боковые подушки безопасности + + + Надувные «занавески» + + + Коленная подушка безопасности водителя + + АБС + + + Противобуксовочная система + + + Система динамической стабилизации + + + Система автоторможения – – + Система предупреждения о выходе из полосы – – + Система удержания в полосе – – + Система мониторинга слепых зон – – + Автоматическая коробка передач + + + Подрулевые лепестки + – – Система start/stop + – – Контроль давления в шинах + + – Электромеханический стояночный тормоз + + – Датчик света + + – Светодиодные фары + + + Противотуманные фары – – + Фароомыватели + – – Датчик дождя + + – Обогрев лобового стекла – + – Обогрев зоны покоя стеклоочистителей – – + Подогрев форсунок омывателей – + – Датчики парковки передние и задние + – – Камера заднего вида + + + Электронный щиток приборов + + – Проекционный дисплей + – – Круиз–контроль + + – Активный круиз–контроль – – + Климат–контроль – + – Двухзонный климат–контроль + – – Центральный замок с дистанционным управлением + + – Мультифункциональное рулевое колесо + + – Подогрев рулевого колеса – – + Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом регулировки + – – Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводами регулировки и складывания – + + Электрохромное внутрисалонное зеркало + + – Регулировка поясничного подпора сиденья водителя + – – Электрорегулировка передних сидений + + + Память положений кресла водителя – – + Память положений передних сидений и зеркал + – – Подогрев передних сидений + + + Тонировка стёкол задней полусферы + – + Медиасистема с сенсорным экраном + + + Навигационная система – – + Bluetooth + + + Android Auto – + – Apple CarPlay – + – Зарядные гнёзда для передних пассажиров – 1 USB–A1 USB–C 2 Зарядные гнёзда для задних пассажиров – 2 USB–A 2 Рейлинги на крыше – + + Люк – – + Отделка салона кожей – – + Легкосплавные колёсные диски + – – Запасное колесо временного использования + + + Цвет «металлик» + – + Дополнительное оснащение тестового автомобиля Mazda CX-30 Пакет 4 369 400 Материал обивки салона – кожа Люк с электроприводом Подогрев рулевого колеса Подогрев зоны щёток Камера кругового обзора 360 Электропривод багажной двери Адаптивный круиз контроль Функция автоматического переключения дальнего света фар Система мониторинга мертвых зон Система распознавания дорожных знаков Система предупреждения о приближении объекта спереди в поперечном направлении Дополнительное оснащение тестового автомобиля Peugeot 2008 Беспроводная зарядка для смартфонов 10 000 Мультимедийная система с 10–дюймовым цветным сенсорным дисплеем, системой навигации 45 000 Цвет металлик: синий Bleu Vertigo 25 000 Цена базовой комплектации, рубли 2 218 000 2 089 000 2 829 900 Цена протестированного автомобиля, рубли 2 587 400 2 169 000 2 829 900 Техника CX-30 Никита Гудков, Кирилл Бревдо Кроссовер делит новую платформу Skyactiv-Vehicle Architecture с Маздой 3 серии BP.

Спереди по-прежнему используются стойки McPherson с изменённой геометрией.

Вместо задней многорычажки, которой комплектовались три предыдущих поколения «трёшки», применена скручивающаяся балка переменной толщины.

И тем не менее в конструкцию заложено применение полного привода и гибридизация.

Двухлитровый цельноалюминиевый двигатель Евро-6 относится к семейству Skyactiv-G с высокой степенью сжатия 13:1.

Здесь используется непосредственный впрыск топлива, а ступенчатые фазовращатели на впуске и выпуске оснащены электроприводом для снижения потерь.

Необычный выпускной коллектор, играющий важную роль при оптимизации теплообмена в камере сгорания, организован по схеме 4-2-1.

Мотор оснащён системой start/stop i-Stop, использующей энергию сгорания топлива для перезапуска.

Шестиступенчатый «автомат» Skyactiv Drive с прямой четвёртой передачей известен с 2011 года, когда японцы представили его как результат модернизации пятиступенчатой коробки предыдущего поколения.

Гидротрансформатор (на схеме) дополнен пакетом фрикционов, повышающим эффективность и долговечность узла.

Разместив мехатронный модуль в корпусе «автомата», удалось улучшить быстродействие гидросистемы и существенно снизить производственные допуски.

За прошедшие десять лет пересматривался и передаточный ряд, и логика блокировки гидротрансформатора.

Техника Peugeot Никита Гудков Peugeot 2008 построен на модульной платформе CMP (Common Modular Platform) со стойками McPherson спереди и полузависимой балкой сзади.

Эту же «тележку» используют такие автомобили, как Peugeot 208, DS 3 Crossback, а также родственная Corsa.

Полного привода с передачей момента от ДВС на задние колёса эта архитектура не предусматривает.

Трёхцилиндровый моторчик 1.

2 e-THP с международным индексом EB2DTS в российском ОТТС обозначен как HNL (HN08).

Он относится к семейству PureTech, дебютировавшему ещё в 2012 году.

Алюминиевый агрегат Евро-6 массой 80 кг с непосредственным впрыском топлива (рабочее давление — 200 бар) и степенью сжатия 9,5:1 оснащён компактным турбокомпрессором с частотой вращения турбинного колеса до 240 тысяч об/мин.

Нагнетатели на производство в Дувре поставляет как Honeywell, так и Garret.

Наиболее слабым местом этого двигателя считается привод ГРМ с зубчатым ремнём, продукты износа которого вредят системе смазки.

Индекс «автомата» Aisin EAT6 в номенклатуре Peugeot — AT6-III.

До начала 2021 года французы закупали эти коробки, собранные в Японии и Китае, хотя ещё в 2017 году было анонсировано лицензионное соглашение с японским поставщиком.

Теперь выпуск налажен на заводе Стелантиса в Валансьене.

«Автомат» способен переваривать момент до 400 Н•м.

Техника Subaru Никита Гудков Разработанная к появлению XV в 2017-м универсальная платформа SGP (Subaru Global Platform) использует давно устоявшуюся архитектуру.

Спереди ― McPherson, сзади ― двухрычажка с тягой схождения, по наличию которой мы классифицируем кинематическую схему как многорычажную.

Задний стабилизатор теперь опирается на кузов.

Передаточное отношение рулевого привода, оснащённого электроусилителем, составляет 13:1.

Привод на заднюю ось подключается многодисковой муфтой.

Заводской код FB20 давно используется для четырёхцилиндрового оппозитника 2.

0, хотя с последней сменой поколений его перетряхнули на 80%.

Навесные агрегаты крепятся к алюминиевому блоку цилиндров напрямую, без дополнительных кронштейнов.

С переходом на непосредственный впрыск топлива степень сжатия выросла 12,5:1.

Применяемый бензин ― АИ-95.

По последнему ОТТС версия мотора для российского рынка соответствует нормам Евро-5, тогда как мотору 1.

6 присвоен шестой экокласс.

Клиноцепной вариатор Lineartronic TR580 собственной разработки Subaru дополнен гидротрансформатором диаметром 215 мм.

Силовой диапазон достигает 7,03.

Отдельного спортрежима для коробки нет, но предусмотрен выбор семи длинных фиксированных псевдопередач вручную при помощи рычага или подрулевых лепестков.

За кадром Mazda единственная по ходу теста подкинула плавающих ошибок. Ещё её создатели не придумали, как состыковать переднее крыло с дверью, и от стойки просто поменяли радиус — развидеть это невозможно.

Все автомобили страхуют от случайного превышения, добавляя на спидометре три-четыре километра в час к истинной скорости. Peugeot чуть честнее остальных. Его фонари удивляют износом при пробеге менее 3000 км — образующий прозрачную полку пластик явно не готов к зимней встрече со щёткой.

На примере Subaru хорошо рассказывать о пагубном влиянии деталей на воспринимаемое качество — будь то шляпки болтов на крышке багажника или неприкрытый металл дверных рамок в салоне.

Он ведь есть и в Мазде, но в поле зрения прячется под уплотнителями. А посмотрите, как у CX-30 тёмным цветом замаскирован замок и убран под пластиковый кожух крепёж.

Ещё забавное компоновочное решение XV — выемка на средней стойке в месте, где рука свешивается с короткого подлокотника. Не будь её, машина казалась бы теснее. Ну и допотопный концевик торчит рядом с петлёй — куда ж без него….

Рубрика: Авто. Читать весь текст на www.drive.ru.

 

Насколько корректно бесплатное скачивание музыки в Сети? Давайте в этой статье поговорим о том, насколько корректно скачивать недавно вышедшую в свет музыку в сети Интернет, а также о том, насколько это мож...

Основательница магазина корейской косметики рассказала о произволе в Инстаграм Основательница магазина корейской косметики LaskshmiShop рассказала о произволе искуственного интеллекта в ее Инстаграмм аккаунте, на который подписа...

Гаджеты недели 1 мая 2024 года Предлагаем вашему вниманию: быстрый 2,5-дюймовый твердотельный SATA-накопитель AGI AI238; массажный пистолет Theragun Sense; плоский фонарик Nitecore...

Новинки Hitrolink: ВКС в формате 4К Бренд Hitrolink, объединяющий широкий ассортимент высококачественных современных продуктов для систем видеоконференцсвязи и коллективного взаимодейст...

ТОП 5 - Лучшие LED/LASER проекторы для домашних кинотеатров LED/LASER проекторы пока так и не приблизились по ценам к ламповым моделям, а их уже вытесняют большие телевизоры, которые стремительно дешевеют Наст...

Топ 10 - Лучшие проекторы для домашних кинотеатров в жилой комнате Под давлением быстрого снижения цен на телевизоры из обновленной версии обзора полностью исчезли бледные модели проекторов мощностью менее 300 Вт Гла...

Ремонт по ОСАГО: сервис требует доплату, законно ли это? Проблемы с параллельным импортом и нехватка оригинальных новых запчастей привели к росту стоимости ремонта автомобилей. Полис ОСАГО позволяет возмест...

Почему аутсорсинг персонала остается в тренде: выгоды и преимущества Идея аутсорсинга, то есть найма персонала сторонней компании для выполнения различных услуг, появилась в бизнес-среде в конце 20 века. По своей сути ...

Фёдоров Александр Александрович: Биография, образование, наука Фёдоров Александр Александрович родился 08.10.1970 в городе Семёнове Нижегородской области. Его родители, журналист и химик, привили ему любовь к зна...

Радиальный вентилятор улитка Радиальный вентилятор-улитка – это инновационное устройство, разработанное с целью решения проблем вентиляции и обеспечения оптимального микроклимата...

В Брянске наградили победителей областного конкурса «Память поколений» Накануне Дня Победы на мемориальном комплексе «Партизанская поляна» под Брянском состоялось чествование победителей областного конкурса исследователь...

В Брянске проходит региональный этап Всероссийского конкурса «Мастер года» Региональный этап Всероссийского конкурса среди педагогических работников системы среднего профессионального образования «Мастер года» («Мастер-класс...

В мире: Украина стала наглядным пособием для друзей России США хотят реализовать в отношении Венесуэлы сценарий Украины. Об этом заявил венесуэльский лидер Николас Мадуро, комментируя состояние отношений с со...

Минобороны: ВСУ потеряли почти 400 человек и танк Abrams в зоне работы группировки «Центр» Подразделения группировки «Центр» ВС России нанесли поражение ВСУ в районах Ленинского, Новокалиново, Семеновки и Соловьево в ДНР, сообщил официальны...

Леонид Слуцкий предложил регламентировать работу микрофинансовых организаций Лидер ЛДПР Леонид Слуцкий поднял проблемный вопрос деятельности микрофинансовых организаций. Депутат заявил о необходимости изменить требования к их ...

Бесплатная утилита начисто убирает всю рекламу из Windows С некоторых пор даже у фанатов операционной системы Windows начало складываться мнение, что этот программный продукт стал превращаться в надежный кан...

Эксперт рассказал, как не «ослепнуть» от света встречных машин, а таксист о возможности отказаться от «вредных» пассажиров Не все люди одинаковы. Некоторые водители, например, упорно не хотят переключаться на ближний, хотя этого требуют правила дорожного движения. Соответ...

Чэнду Жунчэн – Тяньцзинь Цзиньмэнь Тайгер: прогноз на матч 12 июля 2024 года 💰💰💰 Winline раздает фрибет 3 000₽ рублей для ставки на этот матч 🎁 ПОДАРОК: Фрибет 3 000₽ для всех игроков Дата встречи: 12 июля 2024 годаМесто прове...

Пайсанду – Сеара: прогноз на матч 12 июля 2024 года 💰💰💰 Winline раздает фрибет 3 000₽ рублей для ставки на этот матч 🎁 ПОДАРОК: Фрибет 3 000₽ для всех игроков Дата встречи: 12 июля 2024 годаМесто прове...

Гаджеты недели 2 июля 2024 года Предлагаем вашему вниманию: Dekala Arkenstone – умный будильник с белым шумом; Scosche BaseLynx 2.0 – модульная зарядная станция 2-в-1 с MagSafe; Lin...

HONOR на MWC Shanghai 2024 анонсировала ИИ-технологии распознавания дипфейков и защиты зрения На специальном мероприятии в рамках выставки MWC Shanghai 2024 компания HONOR продемонстрировала достижения в области искусственного интеллекта и ано...

Xiaomi 14 и Xiaomi 14 Pro: инновационные смартфоны с ультрасовременной операционной системой HyperOS Компания Xiaomi снова поразила мир своим последним событием – презентацией, состоявшейся 26 октября 2023 года. Она привлекла внимание общественности,...

Новые A4Tech BH230: 55 часов музыки без перерыва Компания A4Tech, известный производитель периферийных устройств, представляет новую модель беспроводной гарнитуры — BH230 из серии Fstyler. Эта гарни...

Высокие зарплаты и карьерные перспективы: почему молодежь выбирает «Мираторг»? Вопреки стереотипам, в сельском хозяйстве можно хорошо зарабатывать и развиваться. Причем место в отрасли найдется не только агрономам и механизатора...

Англия прошла Швейцарию по пенальти, Нидерланды дожали Турцию, Бразилия вылетела, Кроос извинился за фол на Педри, Путинцева выбила 1-ю ракетку, споры о руке Кукурельи и другие новости 1. Определились все полуфиналисты Евро-2024! Сначала Англия по пенальти обыграла Швейцарию, наконец сломав проклятье послематчевых серий. Англичане в...

К местам рождения России Человек всегда путешествовал: в карете, верхом, пешком, на автобусе, самолете или поезде. Что заставляет человека пуститься в странствия? Почему он о...

Зачем Орбан приезжал в Москву — и может ли это приблизить окончание конфликта Специальная военная операция продолжается: главное с 29 июня по 5 июля. Россия видит, что в Киеве не готовы отказаться от ведения войны до победного ...

Имплантируемый микрофон может привести к появлению полностью внутренних кохлеарных имплантатов По данным Национального института здравоохранения, кохлеарные имплантаты — крошечные электронные устройства, которые могут обеспечить глухим или слаб...

Представлены AI-телевизоры Samsung Neo QLED Новинки мирового лидера на рынке ТВ и звуковых панелей Samsung Electronics стали доступны на российском рынке. Телевизоры Neo QLED и OLED, а также ли...

В женских тампонах найдены убивающие людей вещества Женские тампоны оказались опаснее из-за содержания тяжелых металлов. Источник: cosmopolitan.de Согласно статистике, во время месячных от 50 до 80% же...

Действительно ли женщины легче переносят боль, чем мужчины? Существует мнение, что женщины ощущают боль не так сильно, как мужчины. Источник фото: dariknews.bg Существует распространенное мнение о том, что жен...

Эксперты ждут очередного Золотого мяча для Месси После триумфального выступления на футбольном чемпионате мира в Катаре лидер сборной Аргентины Лионель Месси стал основным претендентом на главную ин...

Топ-5 самых дорогих футболистов РПЛ составляют игроки «Зенита» Пока элитный футбольный дивизион России – Премьер-лига, находится на зимних каникулах, эксперты футбольного финансового рынка обновили ориентировочну...

Фунт готовится изменить свой курс Влияние на рынок:22024 имеет все шансы стать годом выборов, так как намного более половины населения планеты участвует в важных для своих стран выбор...

Нефть двинулась вверх, но выглядит уязвимой Влияние на рынок:3Запасы сырой нефти в коммерческих хранилищах США сократились на 12.2 млн баррелей на прошлой неделе, став наиболее резким снижением...

Займы на карту: главные плюсы оформления, пошаговая инструкция получения Заем на карту считается весьма популярной услугой, предоставляемой современными микрофинансовыми организациями. Обращение в МФО является удобным спос...

Пожарная безопасность: подлежащая сертификации продукция, важные услуги В настоящее время вопросы пожарной безопасности занимают особое место в разных отраслях, включая бизнес. Обеспечение пожарной безопасности имеет перв...

«Google сломался»: как изменение алгоритма лишает людей средств к существованию Ранее в этом году Google внес серьезные изменения в свой алгоритм поиска и спам-фильтры, чтобы избавиться от некачественного контента, однако последс...

Новая лазейка в системе безопасности позволяет шпионить за интернет-пользователями Пользователи Интернета оставляют множество следов на веб-сайтах и ​​онлайн-сервисах. Такие меры, как межсетевые экраны, VPN-соединения и режимы конфи...

Эксперты: Франция расколота на три части и вступает в период хаоса Предварительные результаты парламентских выборов во Франции свидетельствуют о расколе страны на три части. По прогнозу российских политологов, теперь...

В мире: Эксперты объяснили цели создания нового военного союза между Мали, Нигером и Буркина-Фасо В Западной Африке появился новый военный союз – «Конфедерация государств Сахеля». В него вошли Мали, Нигер и Буркина-Фасо. В чем заключаются особенно...

Видео курс «Волны Вульфа» — Бесплатно Выкладываю Видео курс «Волны Вульфа» абсолютно Бесплатно! Курс уже очень давно создан, его больше не продаем так же давно, паттерн Волны Ву...

Бесплатный курс по модели Po3 из 5 видео уроков Сегодня представляю вам Бесплатный курс по модели Po3 из 5 видео уроков. Её еще называют: Power of Three / Power of 3 / модель AMD / pattern AMD. Уже...

Поездка с риском для жизни: смолянин «налетел» на неожиданное препятствие на дороге в центре города Крышка люка, на которую наехал молодой человек, больно ударила не только по авто, но и по бюджету горожанина. Максим, герой нашей истории, — об...

Лазерная хирургия: путь к революции в медицине Лазерная хирургия, одно из самых инновационных достижений в области медицины, открыла перед врачами и пациентами новые горизонты. Ее история началась...

Что делать при температуре 40? Температура 40 градусов Цельсия является высокой и может сопровождаться серьезными осложнениями для организма. Поэтому важно знать, что делать в этой...

«Google сломался»: как изменение алгоритма лишает людей средств к существованию Ранее в этом году Google внес серьезные изменения в свой алгоритм поиска и спам-фильтры, чтобы избавиться от некачественного контента, однако последс...

Скелет морской звезды вдохновил на создание новой 4D-трансформирующейся структуры Недавно исследователи разработали гибкую, но прочную трансформирующуюся структуру, вдохновленную скелетом морской звезды, которая демонстрирует возмо...

Фондовый рынок, Daily history за 4 июля 2024 г. Индекс Изменение, пункты Цена закрытия Изменение, % NIKKEI 225 332.89 40913.65 0.82 Hang Seng 49.71 18028.28 0.28 KOSPI 30.93 2824.94 1.11 ASX 200 91...

Валютный рынок, Daily history за 4 июля 2024 г. Валютная пара Цена закрытия Изменение, % AUDUSD 0.67256 0.29 EURJPY 174.298 -0.02 EURUSD 1.08105 0.22 GBPJPY 205.722 -0.11 GBPUSD 1.27599 0.12 NZDUSD...

Как скачать фото из iCloud Расскажем, как скачать фото (а также видео и другие данные) на ПК или смартфон.Как скачать фото из iCloud в память iPhoneЕсли вы по каким-либо причин...

Какое масло заливать в газонокосилку — советы по выбору Любая механически подвижная связка нуждается в смазке — газонокосилки здесь не исключение. Точнее, их двигатели. Последние бывают двух типов — двухта...

Apple выпустит тонкий iPhone 17 Slim в 2025 году – все данные о смартфоне В 2025 году Apple планирует прекратить выпуск модели iPhone Plus в линейке iPhone 17, чтобы освободить место для тонкого смартфона, по слухам известн...

6 беспроводных наушников, которые сложно потерять Даже при самой надежной посадке, наушник может вылететь из уха. Особенно, когда речь идет о занятии спортом. Резкий рывок или длительные прыжки и вот...

Игры-тапалки в Telegram: что это, какие бывают и как на них заработать денег За последние несколько лет Telegram превратился из простого средства общения в комбайн для получения и передачи информации. Каналы, паблик-чаты, меди...

Как выбирать оружейный сейф Оружейный сейф — это важный элемент безопасности для всех владельцев огнестрельного оружия. Правильный выбор сейфа гарантирует надежное хранение оруж...

Вячеслав Моше Кантор: почему определение антисемитизма играет ключевую роль в деле борьбы с самим явлением На сегодняшний день в числе общественных деятелей и экспертов по вопросам антисемитизма Вячеслав Моше Кантор выделяется особенно, во многом – своей л...

«Почему он не в колонии?»: Известный адвокат возмущена «щадящим» условным сроком для Навального Лидеру ФБК в 2017 году продлили испытательный срок до 2020 года. Адвокат Сталина Гуревич вновь призывает МВД обратить пристальное внимание на персону...

Уже отпустили? Экс-глава Раменского района активничал в соцсети после ареста за якобы убийство любовницы Проверка на полиграфе косвенно подтвердила вину Андрея Кулакова, сообщают СМИ. После задержания экс-главы Раменского района, на странице подозреваемо...

Шальная стая: бандитский «интернационал» – против России Террористы с Северного Кавказа объединяются под эгидой НАТО То, что определённая часть выходцев с Северного Кавказа обосновалась в странах Европы, пр...

Александр Назаров и другие члены набсовета НОЦ «Инженерия будущего» выбрали новую рабочую формулу Замглавы корпорации «Ростех» Александр Назаров и другие члены наблюдательного совета НОЦ «Инженерия будущего» приняли новую рабочую формулу. В связи ...

Обзор Ecovacs Deebot T30 PRO OMNI: премиальный робот-пылесос Полный обзор беспроводного умного робота-пылесоса Ecovacs Deebot T30 PRO OMNI с поддержкой сухой и влажной уборки, выдвижными швабрами для тщательной...

Где в Telegram черный список и заблокированные номера? В мессенджере Telegram пользователь может заблокировать любой контакт или бота. Расскажем, как в Telegram найти черный список и все заблокированные н...

Вячеслав Федорищев приступил к обязанностям врио Губернатора Самарской области В понедельник, 3 июня, полномочный представитель Президента РФ в Приволжском федеральном округе Игорь Комаров представил членам регионального Правите...

Эксперты KAMA TYRES о росте спроса на ЦМК шины По оценке специалистов, в 2023 году в России увеличилось как производство коммерческого транспорта, так и показатели продаж в этом сегменте. Автопере...

Расследование смерти Мэттью Перри вывело полицию на подпольный мир голливудской наркоторговли, в деле замешана коллега и близкая подруга актёра Издание Page Six опубликовало большой материал о расследовании смерти Мэттью Перри. В нём говорится, что полиция Лос-Анджелеса вышла на подпольный ми...

Как выбрать оптимальные аксессуары для безопасной транспортировки

В сфере личной безопасности и самообороны аксессуары, которые вы выбираете для ношения оружия, так же важны, как и само огнестрельное оружие. Рем...

Насколько корректно бесплатное скачивание музыки в Сети? Давайте в этой статье поговорим о том, насколько корректно скачивать недавно вышедшую в свет музыку в сети Интернет, а также о том, насколько это мож...

Основательница магазина корейской косметики рассказала о произволе в Инстаграм Основательница магазина корейской косметики LaskshmiShop рассказала о произволе искуственного интеллекта в ее Инстаграмм аккаунте, на который подписа...

Расследование смерти Мэттью Перри вывело полицию на подпольный мир голливудской наркоторговли, в деле замешана коллега и близкая подруга актёра Издание Page Six опубликовало большой материал о расследовании смерти Мэттью Перри. В нём говорится, что полиция Лос-Анджелеса вышла на подпольный ми...

Юная невеста Григория Лепса поступила в Лондонский колледж моды, где год обучения стоит 20 тысяч долларов Невеста 61-летнего Григория Лепса, 18-летняя Аврора Киба, поступила в престижное учебное заведение за границей, а именно Лондонский колледж моды. Об ...

В ЛДПР предложили снять плату за проезд по трассе «Дон» для жителей Краснодара Лидер ЛДПР Леонид Слуцкий инициировал разрешение бесплатного проезда по трассе «Дон» для жителей Краснодара. Они поделились проблемой затратной местн...

Леонид Слуцкий предложил регламентировать работу микрофинансовых организаций Лидер ЛДПР Леонид Слуцкий поднял проблемный вопрос деятельности микрофинансовых организаций. Депутат заявил о необходимости изменить требования к их ...

Чэнду Жунчэн – Тяньцзинь Цзиньмэнь Тайгер: прогноз на матч 12 июля 2024 года 💰💰💰 Winline раздает фрибет 3 000₽ рублей для ставки на этот матч 🎁 ПОДАРОК: Фрибет 3 000₽ для всех игроков Дата встречи: 12 июля 2024 годаМесто прове...

Как правильно интегрировать ванну в ванную комнату и создать уютное пространство

Ванна больше не является просто функциональным приспособлением в ванной комнате; она стала центральным элементом дизайна, который может значитель...

Багажник на крышу автомобиля: от выбора до установки. Советы для путешественников и любителей активного отдыха Установка дополнительного багажного отсека на крыше значительно расширяет возможности автомобиля. Это позволяет перевозить лыжи, велосипеды, каяки и ...

Apple выпустит тонкий iPhone 17 Slim в 2025 году – все данные о смартфоне В 2025 году Apple планирует прекратить выпуск модели iPhone Plus в линейке iPhone 17, чтобы освободить место для тонкого смартфона, по слухам известн...

Сергей Горелов поздравил земляков с 80-летием Брянской области В пятницу, 5, июля отмечается 80 лет со дня образования Брянской области. С праздником земляков поздравил руководитель компании «Локомотив-Дизель-Сер...

Как добыча песка наносит Брянщине многомиллионный ущерб? Под суд отправили гендиректора строительной организации – 33-летнего жителя Брянска, фирма которого добывала в Дятьковском районе области песок. Тепе...

В сети появились рендеры Sony Xperia 1 V Мы надеемся, что Xperia 1 V уже не за горами. По-прежнему существует определенная вероятность того, что телефон появится на выставке MWC в Барселоне ...

Samsung показала Galaxy S23 и S23+ с обновленным дизайном Вслед за Galaxy S23 Ultra сегодня показали и обновление базовых моделей Galaxy S. И хотя Samsung улучшила основные аппаратные и программные функции, ...

Банкротство граждан: юрист по банкротству физических лиц поможет списать долги Финансовые трудности могут настигнуть каждого, и порой долговая нагрузка становится непосильной. В таких ситуациях процедура банкротства выступает сп...

Как эффективно вывести бизнес на международный рынок и добиться успеха Выход на международный рынок — важный этап для компании, стремящейся к росту. Процесс требует детальной подготовки и анализа различных факторов, кото...

Видео курс «Волны Вульфа» — Бесплатно Выкладываю Видео курс «Волны Вульфа» абсолютно Бесплатно! Курс уже очень давно создан, его больше не продаем так же давно, паттерн Волны Ву...

Бесплатный курс по модели Po3 из 5 видео уроков Сегодня представляю вам Бесплатный курс по модели Po3 из 5 видео уроков. Её еще называют: Power of Three / Power of 3 / модель AMD / pattern AMD. Уже...

Опубликован недельный график отключения света в Твери АО «Тверьгорэлектро» проинформировало жителей об грядущих плановых отключениях электроэнергии на следующей рабочей неделе, а именно с 8 по 12 июля. 8...

Жителям Тверской области предлагают принять участие в конкурсе «Быть, а не казаться!» Жители Тверской области, чья работа связана с патриотическим воспитанием молодёжи, могут поучаствовать во Всероссийском конкурсе «Быть, а не казаться...

Зачем Орбан приезжал в Москву — и может ли это приблизить окончание конфликта Специальная военная операция продолжается: главное с 29 июня по 5 июля. Россия видит, что в Киеве не готовы отказаться от ведения войны до победного ...

Представляем пятёрку самых важных автомобильных новостей прошедшей недели Из этой подборки вы, как обычно, узнаете пять главных автомобильных новостей. Всё только самое интересное: Land Rover рассекретил супервнедорожник De...

Технологии VW благодаря FAW: анализируем российские новинки Jetta На отечественный авторынок выходит сильный игрок: китайский государственный концерн FAW объявил о начале официальных продаж Jetta. Гарантия два года ...

Сергей Полунин - российский артист балета Сергей Полунин известен всему миру как гениальный танцовщик с бунтарским характером. У артиста яркая интересная жизнь и непростой творческий путь от ...

Джеймс Майкл Тайлер: судьба Гантера из сериала «Друзья» Джеймс Майкл Тайлер – американский телевизионный актёр. Он начинал свою карьеру в Голливуде с низких должностей помощника монтажера и ассистента, одн...

Как выбирать оружейный сейф Оружейный сейф — это важный элемент безопасности для всех владельцев огнестрельного оружия. Правильный выбор сейфа гарантирует надежное хранение оруж...

Вячеслав Моше Кантор: почему определение антисемитизма играет ключевую роль в деле борьбы с самим явлением На сегодняшний день в числе общественных деятелей и экспертов по вопросам антисемитизма Вячеслав Моше Кантор выделяется особенно, во многом – своей л...

К местам рождения России Человек всегда путешествовал: в карете, верхом, пешком, на автобусе, самолете или поезде. Что заставляет человека пуститься в странствия? Почему он о...

Лечение алкоголизма в Москве Алкогольная зависимость - серьёзное заболевание, которое приводит к серьёзным проблемам со здоровьем. Она разрушает внутренние органы, приводя органи...

Портал российских остеопатов Хотите избавиться от боли в спине, шее, суставах? Или может быть вас беспокоит мигрень, нарушения пищеварения или проблемы со сном? Тогда вам точно с...

Шальная стая: бандитский «интернационал» – против России Террористы с Северного Кавказа объединяются под эгидой НАТО То, что определённая часть выходцев с Северного Кавказа обосновалась в странах Европы, пр...

Александр Назаров и другие члены набсовета НОЦ «Инженерия будущего» выбрали новую рабочую формулу Замглавы корпорации «Ростех» Александр Назаров и другие члены наблюдательного совета НОЦ «Инженерия будущего» приняли новую рабочую формулу. В связи ...

Эксперты: Франция расколота на три части и вступает в период хаоса Предварительные результаты парламентских выборов во Франции свидетельствуют о расколе страны на три части. По прогнозу российских политологов, теперь...

В мире: Эксперты объяснили цели создания нового военного союза между Мали, Нигером и Буркина-Фасо В Западной Африке появился новый военный союз – «Конфедерация государств Сахеля». В него вошли Мали, Нигер и Буркина-Фасо. В чем заключаются особенно...

Эксперты ждут очередного Золотого мяча для Месси После триумфального выступления на футбольном чемпионате мира в Катаре лидер сборной Аргентины Лионель Месси стал основным претендентом на главную ин...

Топ-5 самых дорогих футболистов РПЛ составляют игроки «Зенита» Пока элитный футбольный дивизион России – Премьер-лига, находится на зимних каникулах, эксперты футбольного финансового рынка обновили ориентировочну...

Что такое карты Таро и как их трактовать. Объясняем простыми словами Карты Таро́ — это колода из 78 карт, каждая из которых имеет определённый образ, символ и сюжет. Таро используют, чтобы предсказывать будущее, развив...

Что такое нормы ГТО, зачем их сдавать и какие они дают бонусы. Объясняем простыми словами Нормы ГТО — государственная программа физического воспитания, которая существовала в СССР и возрождена в современной России. ГТО расшифровывается как...

Унечу украсили более 80 тысяч цветов Каждый год с приходом тёплых летних дней Унеча вновь расцветает яркими красками цветов. На городских улицах появляются красивые клумбы, из кашпо начи...

От танка и корабля до цыганского табора и пчёлок. Парад колясок прошёл в Клетне Какая же богатая фантазия у родителей! Чего они только не придумали к параду колясок, который прошел в преддверии Дня семьи, любви и верности. Все ко...

Модные тренды пальто с капюшоном: Идеи для современного гардероба

Пальто с капюшоном прошли долгий путь от своих утилитарных истоков. Когда-то эти универсальные предметы одежды были исключительно функциональными...

Telegа.in против конкурентов: Основные преимущества базы Telegram-каналов и почему стоит выбрать именно её

В быстро меняющемся цифровом пространстве как компании, так и частные лица ищут эффективные способы взаимодействия с аудиторией и максимального о...

Алмазные диски: ключ к высококачественной резке и шлифовке материалов

В области режущего и шлифовального инструмента алмазные диски являются предпочтительным выбором как для профессионалов, так и для любителей делат...

Ключевые технологии для повышения эффективности

Автоматизация бизнес-процессов стала краеугольным камнем для крупных предприятий, стремящихся повысить эффективность и сохранить конкурентоспособ...

Почему стоит выбрать детейлинг: Преимущества профессиональной обработки автомобиля

В сфере технического обслуживания автомобилей профессиональный детейлинг получил признание как необходимая практика для владельцев автомобилей, к...

Уличные шахматы: Как превратить игру в яркое общественное мероприятие

Уличные шахматы стали чем-то большим, чем просто игрой на тротуарах; это культурный феномен, объединяющий различные сообщества. Зародившись в пар...

Советы по улучшению финансового планирования

Кредит 10 000 открывает возможность дл...

Современные тенденции в полиграфии Алматы: качество, дизайн и инновации

Полиграфическая отрасль Алматы переживает динамичные преобразования, обусловленные развитием технологий, меняющимися предпочтениями потребителей ...

Как использовать её для максимальной эффективности маркетинга

Контекстная реклама - это стратегия, которая предполагает размещение рекламы на основе контента, который просматривает пользователь, обеспечивая ...

Геотекстиль садовый: как защитить растения и улучшить структуру почвы с помощью этого материала

В садоводстве и ландшафтном дизайне правильно подобранные материалы могут существенно повлиять на здоровье растений и качество почвы. Садовый гео...

Платежи по подписке: влияние на бизнес и роль сервисов подписок в современном рынке

В последние годы платежи по подписке стали неотъемлемой частью различных отраслей, трансформируя методы работы компаний и взаимодействия с клиент...

Как организовать донаты на своем стриме с помощью CloudTips: полезные советы и лучшие практики для стримеров

В мире стриминга создание прочной связи со своей аудиторией имеет решающее значение для успеха. Одним из эффективных способов укрепления этой свя...